Выбор авто — на что обращать внимание при покупке авто с пробегом

0
33


Распространенное мнение: при выборе автомобиля с пробегом нужно в первую очередь учитывать его техническое состояние. Это действительно так, только вот объективная оценка этого фактора далеко не всегда возможна.

Например, дизельный рамный внедорожник помогает выбирать механик, работающий в дилерском центре исключительно с бензиновыми легковыми авто.

Или у побывавшей в аварии машины были повреждены передний бампер, решетка радиатора, фара и, как следствие, достаточно серьезные повреждения в подкапотном пространстве, а сам капот и крылья (соответственно, лакокрасочное покрытие) внешне не пострадали.

Другой важный фактор (уже не технического характера) — возможные обременения автомобиля: находится в залоге у банка, таможенные ограничения, судебные решения и так далее.

В последнее время появилось достаточно большое количество фирм, предлагающих помощь в выборе и продаже автомобиля. Но, во-первых, технические возможности таких фирм весьма ограничены, во-вторых, они не имеют доступ к документации производителя и, наконец, в-третьих, вероятность того, что персонал таких фирм прошёл профессиональное обучение (да еще и по множеству разных марок автомобилей) крайне мала.

Как же избежать серьезных ошибок при покупке авто с пробегом, если сам покупатель в технике не разбирается (или нет возможности провести техническую диагностику и юридическую экспертизу), а посторонним — в том числе небольшим фирмам — вполне обоснованно не доверяет? Самый простой и быстрый способ — обратиться в CarPrice. Если вы хотите сами пройти все этапы покупки автомобиля и получить бесценный опыт, следуйте нехитрым советам.

Вот несколько советов, помогающих принять правильное решение.

1.При покупке с рук после внешнего осмотра (снаружи и в салоне) следует посмотреть документы на машину: ПТС, СТС, сервисную книжку, заказ-наряды на ремонт и техническое обслуживание.

Если все эти документы в наличии и ПТС оригинальный (не дубликат), автомобиль приобретался у официального дилера и вовремя проходил обслуживание, а владелец не возражает провести у этого дилера (или другого этой же марки) полную диагностику, вероятность приобретения качественного автомобиля весьма высока.

Остается только посетить дилера, провести диагностику и, если автомобиль приобретался здесь же, поинтересоваться у мастера-приемщика не зафиксирован ли у них кузовной ремонт, а в отделе страхования не приобретался ли данный авто в кредит.

2.Покупка в комиссионном отделе профильного дилера сокращает проверки по п.1 (не надо никуда ехать), но требует большего внимания, так как качественные автомобили с известной историей и по хорошей цене долго не стоят. Тут надо быть особенно внимательным при осмотре возможных повреждений кузова.

3.В случае отсутствия сервисной книжки, но наличия оригинала ПТС, следует провести углубленную диагностику у профильного дилера. В этом случае риск приобретения некачественного автомобиля остается и, возможно, следует оформить страхование от поломки. Кроме того, если такой автомобиль приобретается с рук, необходима дополнительная проверка на обременение (прежде всего на предмет залога при автокредитовании).

4. Наиболее рискованный вариант — автомобиль с неясной историей приобретения и обслуживания, да еще с дубликатом ПТС. Дополнительно к технической проверке у профильного дилера и проверке возможных обременений целесообразно (если уж так понравился автомобиль) тщательно составить договор купли — продажи. Если же проверить у профильного дилера не удается, целесообразно хотя бы провести дополнительное страхование машины от поломок.

Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии