Volkswagen Caddy против Citroen Berlingo

0
204

Фото: 5koleso.ru

Volkswagen Caddy. Цена: от 1 269 000 р. В продаже: с 2015 г.

Citroen Berlingo. Цена: от 1 190 000 р. В продаже: с 2015 г.

Одна из главных причин низкого спроса на «каблуки» — их высокая цена. Ведь и Caddy, и Berlingo собирают за пределами России, что дает производителю гораздо меньше возможностей для ценовых маневров. В итоге, даже отказавшись от дорогих дизельных версий с «роботом», французам не удалось удержать ценник пассажирской версии «Берлинго» ниже 1 190 000 рублей. А в нашем случае нужно прибавить еще 47 000 за пакет «топового» оснащения X-TR (не так давно он был пересмотрен и теперь включает в себя кожаный руль и двухзонный климат, которых не было на тестовой машине).

Мы мерили багажники не литрами, а пачками камменной ваты: здесь «каблучки» показали равные возможности

Но «Кадди» еще дороже! Там, где ценник французской модели упирается в «потолок», конфигуратор его немецкого оппонента лишь начинает свой отсчет. Причем речь идет о самой простой версии с бензиновым мотором 1.6 и «механикой», а тестовый автомобиль в максимальной комплектации Highline с 2,0-литровым дизелем, коробкой DSG и богатым набором опций (не хватает только кожаного салона и полного привода) стоит почти вдвое больше! Впрочем, наш «Кадди» — это особый случай, который имеет мало общего с реальными предпочтениями большинства покупателей. А они-то как раз берут версию с базовым 110-сильным мотором 1.6, где уже в стандартной комплектации есть кондиционер, подогрев лобового стекала и передних сидений, электрозеркала, ESP с функцией имитации блокировки дифференциала и многое другое.

На фоне скромняги Berlingo на штатной 16-дюймовой «штамповке» Caddy с 17-дюймовым «литьем» и биксеноном смотрится очень круто. Но еще разительнее отличие в салоне! Даже несмотря на жесткий пластик торпедо, внутри «Кадди» выглядит не хуже нового «Тигуана». Сев на роскошное алькантаровое кресло (посадка почти как в легковушке), взявшись за дорогой кожаный мультируль и бросив взгляд на большой сенсорный экран медиацентра, сразу забываешь, что сидишь в «гражданской» версии развозного фургона. Простые, строгие линии, выверенная эргономика, эталонные шкалы приборов — даже придраться не к чему! Такое впечатление, что все «фольксвагены» делают по одному шаблону. В этой немецкой упорядоченности нет места креативу, но, с другой стороны, если все настолько гармонично и удобно, зачем что-то выдумывать?

В отличие от «Кадди», в «Берлинго» ощущение, что сидишь за рулем маленького грузовичка, никуда не пропадает. И это не плохо — лично мне очень понравились высокая посадка и большие вертикальные зеркала — с ними никакая камера заднего вида не нужна. Но вот сам салон выглядит уж очень бюджетно. Оно понятно: «грузовику» излишества ни к чему, но с каких пор банальное удобство тоже стало излишеством? Ладно, к отсутствию клавиш стеклоподъемников на дверях владельцам «французов» не привыкать, но зачем прятать кнопки подогрева сидений так, что не каждый найдет их без подсказки? А вместо круглых ниш на передней панели, в которые, вероятно, предполагается засовывать бутылки с водой, лучше бы сделали подстаканники с нормальными бортиками, а то те, что есть, не удержат не только бутылку, но и чашку.

Читать далее на сайте 5koleso.ru


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии